При обнаружении производственного дефекта (брака), свяжитесь с нами удобным способом: Telegram/ WhatsApp или напишите нам на электронную почту. Сделайте фото и кратко изложите суть претензии: мы рассмотрим ее и предоставим решение в максимально короткие сроки. Если появятся дополнительные вопросы, наш сотрудник свяжется с Вами для согласования всех деталей.

Клиент вправе отказаться от ювелирного украшения при обнаружении следующих дефектов:

  • сколы;
  • царапины;
  • деформация изделий;
  • слабое закрепление вставок;
  • и другие повреждения.

Мы уверены в качестве своих изделий, но перечисленные дефекты могут появиться из-за внешнего воздействия при транспортировке или хранении. При обнаружении повреждений мы готовы оформить возврат, компенсировав покупателю стоимость товара.

Вы не вправе отказаться от украшения надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если оно может быть использовано исключительно Вами.

Вы можете отказаться от приобретенного украшения в любое время до его получения. Для отмены заказа свяжитесь с нами через Telegram/ WhatsApp или напишите нам на электронную почту.

В случае, если происходит отказ от товара до момента его получения или товар остается невостребованным у курьерской службы, уплаченная сумма возвращается на Вашу банковскую карту, с которой был осуществлен платеж за вычетом: суммы оплаченных услуг перевозчика по доставке, страхованию, хранению и возврату товара.

Срок возврата денежных средств – до 10 дней с момента получения нами возвращенного товара. Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным способом: контакты представлены на сайте.